Постановления администрации

Главная | Власть | Документы и материалы | Постановления администрации | Регламент работы Администрации Завьяловского района Алтайского края
03.11.2015 Регламент работы Администрации Завьяловского района Алтайского края

                 АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

__________02.11.2015_________                  с. Завьялово                   № _______377_____________________

 

О новом регламенте Администрации района

 

В связи с изменениями отдельных положений Устава Завьяловского района Алтайского края, структуры Администрации района, должностных обязанностей работников постановляю:

 

1.Утвердить Регламент работы Администрации Завьяловского района в новой редакции (прилагается).

2.Постановление № 107 от 24.03.2011 года «О регламенте работы Администрации Завьяловского района Алтайского края» считать утратившим силу.

3.Начальнику общего отдела ознакомить работников Администрации района с Регламентом.

 

4.Контроль по исполнению настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Администрации района                                                           Н.А.Губерт.

 

 

 

 

 

 

 

 Исполнитель

 А.П.Шумейко

22768                                                                                           Утверждён

                                                                                                   постановлением

                                                                                       Администрации района

                                                                                 от 02.11. 2015 года    № 377     

Регламент

работы Администрации Завьяловского района

Алтайского края

Администрация Завьяловского района Алтайского края ( далее Администрация района) осуществляет исполнительные и распорядительные функции в целях организации выполнения законов, иных нормативных правовых актов органов власти, решений районного Собрания депутатов, обеспечивая при этом законные права и интересы всего населения и отдельных граждан, органов местного самоуправления.

1.Районная Администрация, руководствуясь Уставом муниципального образования Завьяловский район Алтайского края (статьями 40-49) осуществляет свои полномочия по решению вопросов местного значения в области финансов, экономики и бытового обслуживания, в области социальной политики, безопасности отдельных государственных полномочий.

2.Оперативное управление и руководство отраслями народного хозяйства и социально-культурного строительства глава Администрации района осуществляет через своих заместителей, председателей комитетов и начальников отделов.

3.В случае отсутствия главы Администрации района или невозможности выполнения им своих обязанностей, его полномочия осуществляет заместитель главы Администрации района по социально-экономическим вопросам, имеющий право подписи финансовых документов. Решение о возложении полномочий по исполнению обязанностей главы Администрации района принимается в письменной форме главой Администрации района или (при сложении им полномочий) районным Собранием депутатов до избрания по контракту нового  главы Администрации района с соблюдением всех процедур в соответствии с действующим законодательством РФ.

4.Глава Администрации района руководит деятельностью Администрации района на принципах единоначалия и несёт персональную ответственность за ненадлежащее осуществление своих полномочий.

5.Глава Администрации района является муниципальным служащим, замещающим высшую муниципальную должность муниципальной службы, избирается на конкурсной основе на срок полномочий районного Собрания депутатов и осуществляет свои полномочия в соответствии с Уставом района.

6.Для более тщательного рассмотрения и оперативного решения важнейших вопросов управления районом в Администрации района под председательством главы Администрации района создаётся Совет Администрации, который является совещательным органом. Его решения закрепляются постановлениями и распоряжениями Администрации района.

7.Работа Администрации района строится на основе перспективных и текущих планов. Перспективный план работы составляется отделами и комитетами на календарный год, текущий – ежемесячно общим отделом.

8.Проекты планов вносятся на утверждение главы Администрации района не позднее, чем за 3 дня до начала планируемого периода.

9.Перенос сроков рассмотрения или исключение из планов запланированных вопросов может производиться только с согласия главы Администрации района.

10.Отделы и комитеты Администрации района составляют годовой и квартальные планы своей работы исходя из планов работы Администрации района, которые утверждаются заместителями главы Администрации района, курирующими их работу. Планы муниципальных служащих составляются на месяц и утверждаются руководителем структурного подразделения.

11.Общий контроль за выполнением планов работы Администрации района возлагается на заместителя начальника общего отдела.

12.Заседания Совета Администрации проводятся в соответствии с планом                                                                                                                                      один раз в два месяца. Подготовку вопросов и ведение протокола Совета   Администрации осуществляет помощник главы Администрации района. Регламент заседаний Совета Администрации следующий:

- докладчикам предоставляется время до 10 минут;

- содокладчикам предоставляется время до 7 минут;

- выступающим для обсуждения вопросов предоставляется время до 3 минут.

13.Заседание Совета Администрации проводится при наличии не менее двух третей общего Состава Совета.

14.Проект повестки дня заседания Совета Администрации готовит помощник главы Администрации района не позднее 5 дней до начала заседания  и утверждает главой Администрации района.

15.В повестку дня заседания Совета Администрации включаются вопросы, которые не позднее, чем за 6 дней до заседания согласовываются с юридическим отделом и со всеми заинтересованными службами. После утверждения повестки дня заседания Совета Администрации дополнительные вопросы могут быть включены только с согласия главы Администрации района.

16.Организация подготовки проектов постановлений, распоряжений, справок и других материалов к заседанию Совета Администрации возлагается на заместителей главы Администрации района и руководителей структурных подразделений в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Администрации района.

17. Список  лиц, пригашенных на заседание Совета Администрации представляется помощнику главы Администрации района вместе с проектами постановлений после согласования с заместителями главы Администрации района, где указывается докладчик, при необходимости содокладчик, а также перечень служб, которым необходимо направить принятое решение и постановление. Список приглашенных на заседание Совета Администрации по каждому конкретному вопросу окончательно утверждается главой Администрации района. Документы членам Совета Администрации вручаются не позднее, чем за три дня до заседания.  

18.Явку докладчиков, приглашенных на заседание Совета Администрации, ознакомление их с материалами по обсуждаемым вопросам обеспечивают соответствующие заместители главы Администрации района и руководители структурных подразделений. Регистрацию присутствующих ведёт помощник главы Администрации района.

19.Принятые постановления по итогам  заседания Совета Администрации, по которым в ходе обсуждения не было замечаний и дополнений, подписываются   главой Администрации района на заседании, а при выявленных замечаниях после доработки в рабочем порядке и регистрируются в общем отделе Администрации района.       

20.В ходе работы в Администрации района издаются постановления и распоряжения по основной деятельности, личному составу, отпускам и командировкам за подписью главы Администрации района. Руководители самостоятельных структурных подразделений Администрации района издают приказы.

21.Нормативные правовые акты Администрации района вступают в силу со дня подписания, если иное не определено в самом акте и обязательны для исполнения всеми должностными лицами.

22.Организация подготовки проектов постановлений и распоряжений Администрации района, справок и информаций возлагается на  заместителей главы Администрации района, председателей комитетов, начальников отделов, ответработников соответствующих структурных подразделений.

23.Проекты постановлений и распоряжений Администрации района по основной деятельности должны быть завизированы заместителями главы Администрации района, курирующими данный вопрос, начальниками юридического и общего отдела, другими сотрудниками и заинтересованными лицами.

24.Разногласия, возникшие в ходе подготовки проектов постановлений и распоряжений, решаются предварительно до принятия окончательного решении путём переговоров между заинтересованными лицами или на совещании у курирующего заместителя главы Администрации района.

25.Конторль по выполнению постановлений и распоряжений Администрации района осуществляют заместители главы Администрации района в соответствии с распределением обязанностей или по их поручению руководителями комитетов, отделов, служб.

26.Контроль по выполнению критических замечаний и предложений, высказанных депутатами на сессиях районного Собрания депутатов в адрес Администрации района осуществляет заместитель начальника общего отдела.

27.На каждое, взятое на контроль постановление Администрации района, заполняется карточка установленной формы в электронном виде, которая ведётся главным специалистом- секретарём руководителя.

28.Если постановления и распоряжения  или отдельные их пункты не могут быть выполнены исполнителем в установленные сроки, то ответственный за исполнение до истечения срока письменно обращается к главе Администрации района с обоснованной просьбой о продлении срока исполнения.

29.Постановления и распоряжения Администрации района снимаются с контроля главой Администрации района. Материалы о выполнении контрольных постановлений и распоряжений готовятся и вносятся для снятия с контроля сотрудниками, ответственными за исполнение.

30. Личный приём граждан в Администрации района проводится главой Администрации района, его заместителями, руководителями структурных подразделений в установленное время на основе утверждённых графиков.

31.Выдача справок гражданам, хозяйствующим субъектам, юридическим лицам производится через приёмную главы Администрации района.

32.Все документы готовятся сотрудниками  на компьютерах с соблюдением требований Инструкции по делопроизводству Администрации Завьяловского района.

33.Аппаратные совещания и другие массовые мероприятия с приглашением ответработников, руководителей служб и организаций проводятся по особому плану, утверждённому главой Администрации района.

34. Протоколы аппаратных совещаний у главы Администрации района ведёт помощник главы Администрации района.

35. По результатам каждого мероприятия помощник главы Администрации района готовит поручения, отправляет исполнителям и контролирует их исполнение.

36. Все выезды руководителей структурных подразделений Администрации района за пределы района осуществляются по согласованию с главой Администрации района.

37.Правила внутреннего трудового распорядка работников Администрации района определены Коллективным договором Администрации района на 2014-2017 годы.

38. Режим рабочего времени:

- начало рабочего дня  сотрудников с 8 часов (для рабочего с 7 часов);

- перерыв на обед с 13 до 14 часов (для рабочего с 12 до 14 часов);

- окончание рабочего дня для мужчин в 17 часов, для женщин в 16 часов (для рабочего в 17 часов);

- режим рабочего времени для техничек-курьеров (по особому графику).

- режим рабочего времени специалистов единой диспетчерской службы (по особому графику).

39. В предпраздничный день рабочий день сокращается на один час.

40. Учёт рабочего времени  аппарата Администрации района осуществляет начальник общего отдела, работников хозгруппы- комендант Администрации района, специалистов единой диспетчерской службы- начальник отдела ГО и ЧС.  

 

 

Яндекс.Метрика
Контактная информация
Завьяловский район, 658620,
с. Завьялово, ул. Центральная, 11,
e-mail [email protected]
т. (38562) 22401
Поддержка сайта — Митра