- Общая информация
Образовано: 15.08.1989
Глава муниципального образования: , Шацких Евгений Николаевич, тел. 8(38562) 28734
Избран по итогам выборов главы сельсовета- 08 сентября 2013 года
Срок полномочий – 5 лет
Структура органов местного самоуправления:
- Совет депутатов
- Глава сельсовета
- Администрация сельсовета:
3.1. секретарь сельсовета – Вербилова Раиса Дмитриевна, тел. 8(38562) 28734
3.2. главный специалист по финансам, налогам и сборам – Касьяненко Лариса Ивановна, тел. 8(38562)28767
Часы работы с клиентами: понедельник – пятница с 9 час. – 15.00 час.
Представительный орган – Совет депутатов Тумановского сельсовета
Председатель Совета депутатов Светловского сельсовета – Шацких Евгений Николаевич
Установленный срок полномочий депутатов – 5 лет
Дата избрания депутатов представительного органа настоящего созыва 04.03.2012 г.
Установленное число депутатов – 6
Избранное количество депутатов – 6
СТРУКТУРА СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ТУМАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ГЛАВА СЕЛЬСОВЕТА
(исполняющий обязанности председателя Совета депутатов Тумановского сельсовета)
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
ТУМАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
Постоянная комиссия Совета депутатов Тумановского сельсовета по бюджету, налоговой, экономической политике и социальным вопросам
|
Постоянная комиссия Совета депутатов Тумановского сельсовета по аграрным вопросам, благоустройству, экологии, законности, правопорядку и местному самоуправлению
|
Мандатная комиссия
|
Список депутатов Совета депутатов Тумановского сельсовета 6 – го созыва, избранных 04 марта 2012 года
№
|
Ф.И.О.
|
тел. (раб)
|
тел. (дом)
|
№ округа
|
Место работы
|
1.
|
Злобин Виктор Иванович
|
28704
|
28718
|
1
|
МКОУ «Тумановский ООШ», учитель
|
2.
|
Шестаков Валерий Григорьевич
|
|
28723
|
1
|
Пенсионер, (не работает)
|
3.
|
Витушкина Людмила Михайловна
|
|
28750
|
2
|
Пенсионер, (не работает)
|
4.
|
Чесноков Владимир Серафимович
|
-
|
28782
|
2
|
«ИП КФХ Чесноков С.И.» инженер
|
5.
|
Передереева Ирина Евгеньевна
|
|
|
2
|
МКУ «Тумановский СДК», директор клуба
|
6.
|
Цымбал Людмила Алексеевна
|
|
28714
|
2
|
Домохозяйка
|
ГРАФИК
приема граждан депутатами Совета депутатов Тумановского сельсовета
шестого созыва в 2014 году
№ Ок-руга
|
Ф.И.О. депутатов
|
Дни и время приема
|
Место приема
|
|
Шацких Евгений Николаевич
|
Понедельник, вторник, среда, пятница с 10-00 до 13-00
|
п.Тумановский, ул.Молодёжная,1
|
1
|
Витушкина Людмила Михайловна зам. председателя Совета депутатов
|
Первый понедельник каждого месяца с 15-00 до 16-00
|
п.Тумановский ул.Молодёжная,1
|
|
Административным центром поселения является п.Тумановский.
Численность населения сельского поселения на 01.05.2014 года составляла 455 человек. Число наличных хозяйств составляет 156. Удаленность от райцентра составляет – 16 км.
Контактная информация:
Адрес администрации Тумановского сельсовета Завьяловского района Алтайского края
Телефон: (38562) 28-7-34, 28-7-67
658626, Алтайский край, Завьяловский район, п.Тумановский, ул. Молодёжная,1
Эл. почта: [email protected]
2. Информация о нормотворческой деятельности
У С Т А В муниципального образования Тумановский сельсовет Завьяловского района Алтайского края
Правовой статус и полномочия Администрации Тумановского сельсовета Завьяловского района Алтайского края
Перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих полномочия, задачи и функции Тумановского сельсовета
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ муниципального образования Тумановский сельсовет Завьяловского района Алтайского края на 01.05.2014 г.
СВЕДЕНИЯ об имущественном положении и доходах муниципальных служащих Администрации Тумановского сельсовета Завьяловского района Алтайского края и членов их семей за период с 01 января 2013 г. по 31 декабря 2013 г.
Нормативно - правовые акты
2014 год
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь
- Информация об участии органов местного самоуправления в целевых программах
Участия не принимаем
- Информация о состоянии защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций
Муниципальные правовые акты по ГО иЧС
- Информация о кадровом обеспечении
5.1. Порядок поступления граждан на муниципальную службу
В соответствии с федеральным законом № 25-ФЗ от 02.03.2007 года «О муниципальной службе в Российской Федерации»
1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с законом Алтайского края № 134-ЗС от 07.12.2007 года «О муниципальной службе в Алтайском крае» для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 настоящего Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 N 667-р.
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
4. Сведения, представленные в соответствии с настоящим Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.
5. В случае установления в процессе проверки, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.
6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
7. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.
8. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.
Статья 13. Ограничения, связанные с муниципальной службой (федеральным законом № 25-ФЗ от 02.03.2007 года «О муниципальной службе в Российской Федерации»).
5.2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:
1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;
4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения установлена приказом Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 № 984н «Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения»
5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;
8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;
9) непредставления установленных настоящим Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.
Квалификационные требования
1) для высших должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы на должностях не ниже главной группы либо государственной службы на должностях не ниже ведущей группы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет;
2) для главных должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы на должностях не ниже ведущей группы либо государственной службы на должностях не ниже старшей группы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет;
3) для ведущих должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы на должностях не ниже старшей группы либо стаж государственной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;
4) для старших и младших должностей муниципальной службы - образование не ниже среднего профессионального без предъявления требований к стажу работы по специальности;
Типовыми квалификационными требованиями к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по должностям муниципальной службы, являются:
1) знание Конституции Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Алтайского края;
2) знание федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края, муниципальных правовых актов, соответствующих направлениям деятельности органа местного самоуправления или его структурного подразделения, избирательной комиссии муниципального образования;
3) знание основных принципов построения и функционирования системы муниципальной службы;
4) знание принципов муниципальной службы, требований к служебному поведению муниципального служащего;
5) знание основных прав и обязанностей муниципального служащего, а также запретов и ограничений, связанных с муниципальной службой;
6) знание основ государственного и муниципального управления;
7) наличие специальных профессиональных знаний, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
8) владение современными средствами, методами и технологиями работы с информацией;
9) наличие навыков работы с документами;
10) владение официально-деловым стилем современного русского языка.
Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по должностям муниципальной службы, устанавливаются муниципальными правовыми актами с учетом задач и функций органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и включаются в должностную инструкцию муниципального служащего.
5.3.Сведения о вакантных должностях муниципальной службы
- Вакантных должностей нет.
Конкурс на замещение вакантных должностей муниципальной службы в администрации Тумановского сельсовета Завьяловского района Алтайского края отсутствует.
- Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в администрации сельсовета
83856228734– Шацких Евгений Николаевич, глава сельсовета;
83856228767– Вербилова Раиса Дмитриевна, секретарь сельсовета