Отдел по строительству и архитектуре |
Главная |
Власть |
Отдел по строительству и архитектуре |
Об утверждении Схемы размещения
рекламных конструкций на территории
муниципального образования
Завьяловский район.
|
25.07.2016 Об утверждении Схемы размещения
рекламных конструкций на территории
муниципального образования
Завьяловский район.
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ___22.07.206 ____ с.Завьялово №___235_____ Об утверждении Схемы размещениярекламных конструкций на территориимуниципального образованияЗавьяловский район.
В соответствии с Федеральными Законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», на основании Устава муниципального образования Завьяловский район Алтайского края ПОСТАНОВЛЯЮ:1. Утвердить прилагаемую схему размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования Завьяловский район Алтайского края.2. Разместить настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов Завьяловского района Алтайского края.3. Контроль за исполнением постановления возложить на главного архитектора, начальника отдела по строительству и архитектуре - Колябина С.Н.
Глава Администрации района Н.А. Губерт УтвержденаПостановлением АдминистрацииЗавьяловского района Алтайского краяот 22.07.2016 № 235
Схема размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования Завьяловский районАлтайского края2016г. Администрация Завьяловского районаАлтайского краяПояснительная запискак проекту «Схема размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования Завьяловский район с.Завьялово»2016г.
Общие положения.
В соответствии с действующим Федеральным законом № 38-ФЗ «О рекламе», с учетом внесенных изменений в названный закон № 98-ФЗ Представленная «Схема размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования Завьяловский район с.Завьялово» (далее - Схема) устанавливает необходимые требования по обеспечению благоприятной визуально-рекламной среды для граждан, имущества физических и юридических лиц, государственного и муниципального имущества при размещении, эксплуатации и утилизации рекламных конструкций на территории муниципального образования Завьяловский район.
2. Схема размещения рекламных конструкций.
Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах и соответствует архитектурному облику сложившейся застройки. Схема размещения рекламных конструкций состоит из отдельных фрагментов, выполнена на цветной картографической основе с использованием материалов документов территориального планирования Завьяловского района. В схеме размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования Завьяловский район предполагаются следующие места: -на ул.Советской, рядом со зданием №137а, справа (Конструкция №1, фрагмент1); -на ул. Советской, на въезде в село со стороны с. Светлое, справа, (Конструкция №2, фрагмент1); -на ул. Советской, на въезде в село со стороны с. Светлое, слева.(Конструкция №3, фрагмент1); -на автодороге ст. Овечкино-Завьялово, слева 28+00 (Конструкция №4, фрагмент1); -на ул. Центральной, остановочный павильон ,справа, рядом с домом № 142 по ул. Калинина. (Конструкция №5, фрагмент1); -на ул. Советской ,остановочный павильон, справа, рядом со зданием №133 по ул. Советской (Конструкция №6, фрагмент1); -на автодороге ст. Овечкино-Завьялово, справа, км 30+800 (Конструкция №7, фрагмент1); -на автодороге Романово-Завьялово-Баево-Камень-на-Оби, слева, км 32+550 (Конструкция №8, фрагмент1); -на автодороге ст. Овечкино-Завьялово, справа, км 30+950,(Конструкция №9, фрагмент1); -на автодороге Романово-Завьялово-Баево-Камень-на-Оби, справа, км 37+900, (Конструкция №10, фрагмент1); -на автодороге Романово-Завьялово-Баево-Камень-на-Оби, справа, км 37+200 (Конструкция №11, фрагмент1); -на ул. Чкалова, в 150 м от примыкания ул. Чкалова к автодороге Романово-Завьялово-Баево-Камень-на-Оби, справа(Конструкция №12, фрагмент1); -на автодороге ст. Овечкино-с.Завьялово, км 28+650,слева (Конструкция №13, фрагмент1); -на автодороге Романово-Завьялово-Баево-Камень-на-Оби, км 35+150, справа (Конструкция №14, фрагмент1); -на автодороге Родино-Степной Кучук-Камышенка-Завьялово, км 62+500 слева(Конструкция №15, фрагмент1); - на ул. Яковлева, в 150 м от примыкания ул. Яковлева к автодороге Романово-Завьялово-Баево-Камень-на-Оби, справа(Конструкция №16, фрагмент1); -на автодороге Романово-Завьялово-Баево-Камень-на-Оби, слева км 33+200 (Конструкция №17, фрагмент1); -на автодороге Романово-Завьялово-Баево-Камень-на-Оби, слева, км 32+250 (Конструкция №18, фрагмент1); -на ул. Ленина , рядом с домом №123, слева (Конструкция №19, фрагмент1); - рядом с примыканием, ул. Гвардейской к ул. Ленина (Конструкция №20, фрагмент1); -на ул. Центральной,16а, справа (Конструкция №21, фрагмент1); -на ул. Советской. в центре села, справа (Конструкция №22, фрагмент1); -на ул. Коммунаров, слева, рядом с земельным участком №1 по ул. Коммунаров (Конструкция №23, фрагмент1); -на ул. Советской, рядом с земельным участком №139, справа (Конструкция №24, фрагмент1); -рядом с примыканием ул.Школьной к ул.Яковлева(Конструкция №25, фрагмент1); -на автодороге Романово-Завьялово-Баево-Камень-на-Оби, справа 53+700 (Конструкция №26, фрагмент2); -на автодороге Романово-Завьялово-Баево-Камень-на-Оби, справа32+400 (Конструкция №27, фрагмент1); -на автодороге ст. Овечкино-с.Завьялово, км 28+300,слева (Конструкция №28, фрагмент1); -на ул.Ленина, на въезде в село со стороны с. Романово, справа (Конструкция №29, фрагмент1);
3.Типы рекламных конструкций.
На предполагаемых местах рекламные конструкции подразделяются на следующие типы: Щиты 3 х 6 м («Билборды») - щитовые рекламные конструкции среднего формата, имеющие внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы. Щиты состоят из фундамента, опоры, каркаса и информационного поля размером 3 х 6 м. Каркас -металлический, материал для размещения - баннер. Площадь информационного поля щита определяется общей площадью его сторон. Количество сторон щита не может быть более двух. Фундамент щита не должен выступать над уровнем дорожного покрытия. В исключительных случаях, когда заглубление фундамента невозможно, допускается размещение с частичным заглублением фундамента на 0,1 – 0,2 м при наличии бортового камня или дорожных ограждений (по ГОСТу Р 52289-2004). Щиты, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону. Щиты 3 м х 4 м - щитовые рекламные конструкции среднего формата, имеющие внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы. Щиты состоят из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля размером 3 м х 4 м. Площадь информационного поля щита определяется общей площадью его сторон. Количество сторон щита не может быть более двух. Фундамент щита не должен выступать над уровнем дорожного покрытия. В исключительных случаях, когда заглубление фундамента невозможно, допускается размещение с частичным заглублением фундамента на 0,1 м – 0,2 м при наличии бортового камня или дорожных ограждений (по ГОСТу Р 52289-2004). При этом они должны быть декоративно-художественно оформлены. Щиты, выполненные в одностороннем варианте, также должны иметь декоративно оформленную обратную сторону. Рекламные стелы - бывают стационарными и мобильными. Стационарные стелы представляют собой большие, высокие стелы на бетонных основаниях. Самый распространенный размер таких стел составляет 1.2 метров на 8 метров. Рекламные стелы представляют собой объемную, трехмерную вертикальную конструкцию размерами от 80 сантиметров до 30 метров. Рекламная стела может быть изготовлена как в виде стандартных форм (прямоугольник), так и с применением нестандартных творческих решений (различные стрелки, информационные блоки по периметру стелы). Рекламная стела может быть плоской, изготовленной на подобие светового короба, либо "круглой", когда лицевые панели имеют обтекаемую форму. Преимущества данной конструкции в том, что в отличие от обычного рекламного щита, стела не ограничена какими-то строгими рамками.
4.Виды рекламных конструкций По месту расположения рекламные конструкции подразделяются на следующие типы: - отдельно стоящие рекламные конструкции- стационарные наземные рекламные конструкции на собственных опорах; - рекламные конструкции, располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений и сооружений, остановочных пунктов движения общественного транспорта; Под информационными щитами, стендами, тумбами понимаются соответственно рекламные конструкции, удовлетворяющие одновременно следующим условиям: - щит, стенд, тумба используются для размещения информации, освещающей наиболее важные общепоселковые проекты, связанные с различными сферами деятельности, значимыми событиями, праздничным оформлением;
5.Требования к рекламным конструкциям
Рекламные и информационные конструкции, установленные на территории муниципального образования Завьяловский район должны соответствовать внешнему архитектурному облику сложившейся застройки. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы. Не допускается эксплуатация рекламных и информационных конструкций без размещенных на них информационных сообщений (изображений). Рекламные и информационные конструкции должны быть спроектированы, изготовлены и установлены в соответствии с существующими строительными нормами и правилами, ГОСТами, ПУЭ, техническими регламентами и другими нормативными актами, содержащими требования для конструкций данного типа. Все конструкции должны соответствовать требованиям соответствующих санитарных норм и правил (в том числе требований к освещенности, электромагнитному излучению и пр.). Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) рекламных и информационных конструкций должны быть закрыты декоративными элементами. Рекламные конструкции, а также рекламные и информационные изображения, размещаемые на них, должны соответствовать контексту градостроительной ситуации, улучшая визуальный образ, подчеркивая индивидуальность сложившейся застройки. Основные критерии, по которым обеспечивается наиболее полное соответствие: колористика - для оформления рекламных конструкций используются цвета, сочетающиеся с окружающим фоном; стилистика окружающей среды - при проектировании рекламных конструкций учитывается пластика архитектуры, ее исторические особенности; пропорции и масштаб - размеры рекламных конструкций и элементов изображений соответствуют размерам окружающих объектов, учитывают особенности их архитектуры; структура - при размещении рекламных конструкций учитывается существующая в архитектурной среде структура, периодичность с целью формирования целостного восприятия сельского пространства. Цветовое решение наземных рекламных конструкций должно отвечать сложившейся колористике среды населенного пункта Завьяловского района : - гармонировать с архитектурно-пространственным окружением и другими элементами благоустройства и оборудования; - иметь нейтральный унифицированный характер на основе ограниченного числа колеров. В границах перекрестка, квартала, локальной архитектурно-планировочной ситуации цветовое решение наземных рекламных конструкций должно иметь единый упорядоченный характер.
5.1Требования к порядку размещения рекламных и информационных конструкций.
На территории муниципального образования Завьяловский район с.Завьялово разрешается размещение исключительно указанных в разделе 2. Фактическая установка рекламной конструкции должна точно соответствовать месту, обозначенному в схеме размещения рекламных конструкций. Установка и эксплуатация рекламных и информационных конструкций должна соответствовать требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта. Установка и эксплуатация рекламных и информационных конструкций не должны нарушать требования соответствующих санитарных норм и правил. Установка и эксплуатация рекламных конструкций или рекламных сообщений (изображений) на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается. После демонтажа рекламных и информационных конструкций владелец таких конструкций обязан в течение 3 дней восстановить место их установки в том виде, в котором оно было до монтажа конструкции. Использование средства размещения рекламы после прекращения разрешения на его установку не допускается.
5.2 Специальные требования к информационным конструкциям.
Информационные конструкции не могут содержать рекламу, за исключением информации об изготовителе соответствующей информационной конструкции, которая не может занимать более 1% поверхности информационной конструкции. Надписи на информационных конструкциях выполняются на русском языке. Допускается размещение на информационных конструкциях декоративных элементов, а также словесных, графических обозначений или их комбинаций (на русском языке или в русской транслитерации Недопустимо использование в текстах, нанесенных на информационные конструкции, иностранных слов, выполненных в русской транслитерации (за исключением зарегистрированных товарных знаков и знаков обслуживания, правом на использование которых обладает владелец информационной конструкции).
5.3 Требования к внешнему виду рекламных и информационных конструкций, к содержанию и техническому обслуживанию.
Средства размещения рекламы и информации должны содержаться в чистоте, загрязнения, повреждения (деформации), в том числе информационного поля, следы коррозии не допускаются. Элементы конструкций должны быть окрашены. Владелец рекламной или информационной конструкции обязан мыть и чистить принадлежащие ему рекламные или информационные конструкции по мере необходимости. Деятельность по выявлению несоответствия фактического состояния внешнего вида рекламных и информационных конструкций установленным требованиям, выдаче предписаний рекламовладельцам по устранению данных нарушений осуществляется Администрацией Завьяловского района или уполномоченным органом. Устранение порывов рекламных изображений на рекламных конструкциях осуществляется владельцами рекламных конструкций незамедлительно после выявления указанных фактов и (или) по предписанию Администрации Завьяловского района или уполномоченного органа. Приведение рекламных конструкций в надлежащий вид осуществляется владельцами конструкций по мере необходимости, а в случае экстремальных погодных явлений (ураган, ливневый дождь, снегопад и т.п.) режим работ по устранению последствий неблагоприятных погодных явлений устанавливается в соответствии с указаниями оперативных служб муниципального района.
Адресный реестр к проекту «Схема размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования Завьяловский район Алтайского края с. Завьялово»
|